Российский стартап внедрит систему распознавания лиц в отечественные торговые центры

Не так давно правительство Китая запустило довольно продвинутую систему распознавания лиц для выявления правонарушителей. И, как и любая перспективная технология, эта имеет массу аналогов в других странах. Более того, уже в июле нынешнего, 2018 года силами российского стартапа NtechLab в одном из торговых центров Санкт-Петербурга будут проведены первые тесты российской системы распознавания лиц.

На данном этапе система будет анализировать лица с помощью 44 камер, расположенных на первом этаже ТЦ. Она будет «запоминать» лица приходящих людей и собирать информацию о них, как сообщается, в «обезличенном виде», опираясь лишь на общие черты внешности и поведения. Технология позволит не только следить за людьми, но и анализировать ряд параметров: проводить демографическое и половое структурирование, определять то, когда клиент был в магазине в последний раз, сравнивать поведение людей в различных магазинах, а также узнавать время пребывания и маршруты перемещения по территории торгового комплекса.

С помощью новой технологии владельцы магазинов смогут увеличить прибыль путем перераспределения покупательских потоков, однако представители NTechLab делают особый упор на том, что их технология не будет идентифицировать конкретных людей и за сохранность персональных данных не стоит беспокоиться. На данный момент у NTechLab более 2000 клиентов из стран Европы, США, Австралии, Китая и Индии. Поэтому после «обкатки» технологии она вполне может быть внедрена и за пределами Российской Федерации.

Похожие записи

Искусственный интеллект научили узнавать людей по походке

Не всем известно, что у каждого человека есть индивидуальный стиль ходьбы. Походка каждого уникальна, подобно снежинке, сетчатке глаза или отпечаткам пальцев. Человеку увидеть различия сложно, но искусственный интеллект способен этому научиться.


Емкостная технология отслеживания глаз может быть показана в HoloLens 2 от Microsoft

HoloLens представляет собой инновационное устройство, которому еще предстоит его потребительский дебют, но этот факт не останавливает Microsoft, который уже ищет новые пути улучшения своего творения, .