Bethesda не станет разработчиком игр-сервисов

Анонс Fallout 76 насторожил игроков. Из-за развития популярности игр-сервисов фанаты игры решили, что и Bethesda уходит в это направление. Журналист GamesIndustry.biz пообщался с главой Bethesda Game Studios Тоддом Говардом и узнал, что задумала студия.

По словам Говарда, Fallout 76 не показатель направления, в котором планирует развиваться студия. Несмотря на успешные The Elder Scrolls Online, Fallout Shelter и The Elder Scrolls: Legends, разработчики продолжают работать с одиночными играми.

«(Fallout 76, — ред.) не определяет наше будущее. Мы уже делали (одиночные, и сетевые игры, — ред.) — иногда люди об этом забывают. The Elder Scrolls Online — одна из крупнейших онлайн-игр в мире. Ещё у нас есть Fallout Shelter, которую мы продолжаем обновлять, и The Elder Scrolls: Legends», — сказал глава.

Говард добавил, что Bethesda хочет работать в разных направлениях, не зацикливаясь на одном типе геймплея. К тому же студия несколько лет раздумывала над мультиплеерным проектом.

Игроков также беспокоил вопрос микротранзакций, которые приносят основную прибыль игр-сервисов. Тодд рассказал, что перед созданием Fallout Shelter он консультировался с экспертами по монетизации. Их предложения не устроили дизайнера, и он сделал свою, которая не опустошала кошельки игроков. «Щадящая» модель микротранзакций появиться и в The Elder Scrolls: Blades, которая ориентирована на китайский рынок.

Источник: http://quasir.info

Похожие записи

League of Legends в настоящее время имеет более 100 миллионов ежемесячных игроков

При мысли о массово популярных многопользовательских онлайн играх, на ум сразу приходят такие названия, как Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive и World of Warcraft. Но еще одна игра, которая часто упускается, League of Legends, сегодня захватила головы, .

Разработчики Rocket League готовят специальный ивент к трехлетию игры

Psyonix, разработчики Rocket League, решили отметить третий день рождения игры, а также десятилетие Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars (SARPBC). В честь этого студия подготовила мероприятие с подарками и новым плейлистом.

Генеральный директор Niantic говорит о добавлении большего количества покемонов, сражений игроков и многого другого

Pokemon Go потерял 80% своих платных пользователей, которые будто испарились от удара молнии Пикачу. Но генеральный директор компании Niantic, разработавшей игру, Джон Ханке, имеет туз в рукаве. Его задача не из легких: легче пережить сердечный приступ, чем оживить мобильные игры с падением числа пользователей, .

BioWare показала 20 минут геймплея Anthem с комментариями продюсера игры

На E3 2018 Electronic Arts сконцентрировалась на новом проекте BioWare — Anthem. Тогда издатель показал только демку, но теперь разработчики выпустили полноценное геймплейное видео на 20 минут с комментариями продюсера игры Бена Ирвинга.